Гарантийные обязательства на каждый товар необходимо уточнять у менеджера.
Все гарантийные обязательства выполняются в соответстивии с гарантией заводов изготовителей.
На каждую группу товаров разные заводы изготовители могут устанавливать свой гарантийный срок.
В некоторых случаях гарантийные обязательства действуют только при установке деталей на серцифицированных станциях техниеского обслуживания.
При наступлении гарантийного случая покупатель, должен связаться с продавцом и изложить возникшие проблеммы с деталью. Далее, в зависимости от ситуации будет выбрано действие для решения возникшей ситуации, согласно законадательства РБ и требованиям заводов изготовителей.
Не допускается разбирать узлы и сложные детали, срывать пломбы, откручивать крышки, болты, гайки - в этом случае производителем будет отказано в приемке товара. Так же если деталь или узел конструктивно не подходят, нельзя самостоятельно дорабатывать узел или деталь. Например: клиент купил турбокомпрессор, при выборе ошибся с моделью, на месте выяснил, что ему достатоно повернуть угол разворота улитки на несколько градусов и установить на автомобиль. Процедура с виду совсем простая, достатоно открутить пару болтов. Но в таком случае при возникновении гарантийного случая, в гарантии будет отказано.
При возникновении любых нестандартных ситуация - всегда луше связаться с продавцом и рассказать о возникшей ситуации. Многие вопросы можно сразу решить по телефону.
Так же хотелось бы упомянуть про упаковку: возврат новых запчастей (не подошли, не то заказали) возможен только в том случае, если целая упаковка и присуствуют маркировочные таблики. Если товар признан некаественным - допускается к возврату с поврежденной упаковкой. Иногда, без упаковки не возможно определить принадлежность товара, к конкретному поставщику.
В любом спорном случае мы стараемся идти на встреу клиентам и решать возникшие вопросы.